Ваши действия при наступлении страхового случая

1. Позвоните в ближайший офис Сервисной (Ассистирующей) компании по телефоном, указанным в договоре страхования, и предоставьте следующую информацию:

• номер договора страхования и срок его действия;
• фамилию и имя застрахованного лица;
• территорию действия договора страхования;
• размер страховой суммы и программу страхования;
• описание произошедшего события и характер необходимой помощи;
• точное место нахождения застрахованного лица, контактный телефон.

2. Сервисная компания организует предоставление вам медицинской и другой помощи и возьмет на себя обязательство оплатить все затраты на ее получение.

3. В случае если вы по объективной причине не смогли связаться с Сервисной (Ассистирующей) компанией на протяжении 24 часов после наступления страхового случая и самостоятельно оплатили стоимость предоставленных услуг, вы должны обязательно согласовать эти затраты с сервисной (страховой) компанией.

4. Для получения страхового возмещения вы обязаны на протяжении 10 суток начиная с даты возвращения из поездки обратиться в страховую компанию и предоставить следующие документы:

• заявление на получение страхового возмещения;
• договор страхования;
• отчет врача;
• счета (чеки, квитанции) за предоставленные медицинские услуги;
• рецепты на лекарства, выписанные врачом для устранения последствий страхового случая для вашего здоровья;
• чеки об оплате медикаментов;
• акт о несчастном случае;
• копию загранпаспорта;
• копию паспорта гражданина Украины;
• копию справки о присвоение идентификационного кода;
• счета за телефонные переговоры со страховой компанией/сервисной компанией